вторник, 18 марта 2014 г.

Мое новое увлечение!

       Добрый день! Сегодня хочу вам показать мое новое(ну уже где-то недели две) увлечение цветами, букетами из конфет. Началось все с того, что мне подарили на 8 марта вот такой букетик:
 сорри за качество сьемки)

   И тут меня, можно сказать, понесло! Взяла в охапку мужа, порылась в интернете, нашла склад-магазин флористических материалов и поехали мы туда... Накупились, ужас! Некуда мне уже свои материалы для рукоделия прятать. Вот:











         Все, теперь творю! На самом деле уже создала один букет из 9 цветочков и двух бутонов, но сперва хочу его качественно зафоткать, а потом уже выложу))
         Кстати, хотелось бы отметить очень странное для меня обстоятельство, чего никогда в рукодельном мире не встречала - флористы настолько злые! никто не хочет делится секретами складов, где они приобретают материалы - жадные, в швейном мире, как по мне наоборот - все дружно делятся, мало того, помогают друг другу советами..а тут, вообщем капля дегтя была принята(

Комментариев нет:

Отправить комментарий