среда, 5 марта 2014 г.

Небольшой скрап, по крайней мере, я его так называю)

      Отдали мне недавно одну такую подарочную коробку, цель которой была хранить в себе одну маленькую пластиковую карточку, а сама коробка из классного картона и прочее - хотели выкинуть - но я вовремя подвернулась) и теперь она моя)) ну а что ж с ней делать - использовать - "выпотрошила" ее, и давай креативить! Меня к тому же задолбало то, что все мои принадрукоделки лежат криво-косо, места им не хватает, и т.д. Вообщем, глядите в гляделки - по ходу буду обьяснять:





Посередине с помощью обувного! клея наклеен вырезанный участок из ткани тильда, кстати, края не осыпаются благодаря тому, что я эти же клеем смазала края этого участка) , под участок всталены несколько перышек.





Середина проклеена хлопком, по бокам репсовая ленточка. И забиты гвозики для нужностей.



А вот и нужности - бусины, пуговки, пайетки, просто блестелки, камушки разные, море всякой фигни)))


 А вот как я оформила эту коробочку у себя на стеночке с помощью полоски-липучки для пластмассовых крючков.

 сорри за бардак

Хотела по бокам написать в рэндомном порядке слова "пуговицы, бусины, пайетки...", но вломалась и решила все лаконично:



Кому очень понравилось, могу повторить и для него и для нее))) Пишите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий